Пятница, 18.07.2025, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
TrickSters TeaM
Главная | НаША ОбуЧаЮЩая ИнфОРмаЦия | Регистрация | Вход
Форма входа

МеНЮшКА
РаДи0
ИщИ!НаЙДЕШь СкАжИ!
МиНи - ЧаТ
НаШи CW
Победы
Победы(2)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

ЛиЧнЫй КАБиНеТИк
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:14

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
ПаРТНеРы
Каталог сайтов Всего.RU Поиск по тематическим каталогам Каталог сайтов и статей iLinks.RU Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге!
ИнФ0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 Powered by PrMania.Net
Bot's
Google bot last visit powered by PrMania.Net Yahoo bot last visit powered by PrMania.Net Msn bot last visit powered by PrMania.Net
Главная » Статьи » ЧитАй И УчиСь ***

КаК ПРаВиЛьНО СтРЕЛяТь

  Как правильно стрелять в CS  

Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1(!)

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.

Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:

Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела!

          

 Рисунок 1 (точка посередине прицела).

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.

                                                     

  Выстрел 30 патронов с m4a1                  Выстрел 30 патронов с ak47

Рисунок 2 (разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.

То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:

                     

  рис.3.1                                     рис. 3.2                                        рис. 3.3

Как видно из рисунка 3.1, я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

           рисунок 4

Как видно здесь, на рисунке 4, границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
 

*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!

Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P

Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

   Рисунок 5.1(прицел на голове)

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

           

  Рисунок 5.2. Heashot.               Рисунок 5.3. Голова находится как раз в треугольнике. Headshot очевиден.

Рисунок 5.2(отдача оружия и наведение ее на голову)
 

3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

                     

    Рисунок 5.3. Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

 

                        

  Рисунок 5.4. Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

 

   

Рисунок 5.5. Сначала стрельба велась по голове, но бот прыгнул, и его тело как раз попало под полный расброс с калаша. Бот был убит в тело =)
 

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!

А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

                             

                             m4a1                Разброс стоя.                  ak47

 

                            

                 m4a1   Разброс при движении (стрейфе, движении вперед)    ak47

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!
Категория: ЧитАй И УчиСь *** | Добавил: Fast_Devil (30.06.2009)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025